понедельник, 12 февраля 2018 г.

Холода — не беда


Каждую зиму я ждала с некоторой тревогой. Красивая она, и любят ее многие, только одно большое «НО» не давало радоваться этому времени года — последствия каждого морозного периода для моей «сухой и чувствительной» кожи шли «год за три», как работа в особо опасных и трудных условиях. И даже сидение дома не спасало — то, что не сожгли ледяные поцелуи ветра, довершало жаркое дыхание батарей отопления)). 
В общем, поговорка «В зимний холод всякий молод» противоречила тому, что я видела в зеркале: измученная, пересушенная, местами рыхлая (как бы посеченная) кожа лица увеличивала мой реальный возраст до отметки «столько не живут»)).

В юности эти «последствия» быстро сходили на нет, стоило чуть потеплеть. Но недавно  я с огорчением констатировала, что приходится вплоть до июня бороться с «подарками зимы».
Не стану описывать в подробностях весь долгий и причудливый путь к «правильному выбору». Чтобы защитить лицо от экстремальных воздействий, я перепробовала массу средств, начиная от дорогущих импортных кремов (производители которых, похоже, считали самым страшным «экстримом» минус 1 градус по Цельсию)  до топленого гусиного жира. Увы, оценка результата колебалась  от  «так себе»  до  «больше ни за что!».

Разочарований было так много, что я уж было совсем поверила во всемогущество Ее Величества Зимы.

Но однажды светлая «мысля» посетила мою голову.
Это случилось «опосля»  того,  как сотрудница одной моей клиентки  заявила:  «Я никогда  ничего  не  заказываю по каталогам, но у вас я раз в год беру крем «Зима” для защиты лица».
И я подумала — а вдруг! И заказала себе весь набор Фаберлик «Zima”.


С тех пор прошло три зимы. 
Я бесстрашно встречаю каждый сезон морозов и метелей. Лицо после прогулок по холоду выглядит не хуже, чем после летних променадов.

Загодя  перед  выходом на улицу наношу на кожу крем  для  лица   (арт. 0918) из этой серии. А под красивую губную помаду обязательно накладываю на губы защитный "зимний" бальзам (арт. 0921) - чтобы губы не трескались от холода.


В прихожей меня ждет крем для рук (арт. 0919).
Его заменяю чаще, чем успевает закончиться
(сын периодически прихватывает тюбик с собой).


Вечно сохнущая в холода кожа на голенях перестает трескаться  и шелушиться  после «ублажения»  ультрапитательным  кремом  из большой  круглой  банки  (арт. 0920).  Одну  такую вручила мужу - у него по зиме на ногах кожа доходит до экземы. Он сперва упирался, заявляя, что у него уже есть "специальные кремы". Но недавно попросил еще одну банку, видимо понравилось.

В декабре, выбирая подарок для родственницы, я без колебаний остановилась на красиво оформленном и  таком нужном наборе "ZIMA" - беспроигрышный вариант в этот сезон.

Вот так я полюбила зиму.
Помогли мне в этом средства «ZIMA” компании Фаберлик:
Защитный крем для лица (арт. 0918)
Защитный крем для рук (арт. 0919)
Ультрапитательный крем для рук, лица и тела (арт. 0920)
Защитный бальзам для губ (арт. 0921)

Комментариев нет:

Отправить комментарий