среда, 14 февраля 2018 г.

Не затянувшийся визит

Чуть свет меня разбудила «старая знакомая» — мигрень. И столь ранний ее визит означал, что просто так она не уйдет, будет гостевать целый день, а то и дольше. Через полчаса мучений стало ясно, что уснуть снова, чтобы добавить к четырем часам сна еще хотя бы парочку, у меня не получится. Надо с этой неотвязной болью что-то делать. Я привычно потянулась к стоящей в изголовье шкатулке, уже предвкушая желанное избавление…

Да, в этой шкатулке хранится средство, которое помогает мне унять головную, суставную, мышечную и какие там еще бывают боли (см. рекламу любого обезболивающего по ТВ).
Увы, с возрастом этот список становится все длиннее и разнообразнее. Еще год назад я бы покорно сдалась на милость разгулявшейся мигрени. А что делать, если различные препараты облегчения приносят мало, а побочных, неприятных и даже опасных, действий — с избытком? Но то год назад!))

Теперь у меня есть то, что гарантированно справляется с различной болью, не одаривая меня взамен обострением другой хронической хворобы или аллергией. 
Именуется оно «ДЭНАС-ПКМ»!
В инструкции он представлен как «Универсальный аппарат с широким выбором лечебных программ. Аппарат может применяться длительно без привыкания при боли, двигательных нарушениях, восстановлении после травм, операций». 

Там же можно узнать, что он содержит целых 24 автоматизированных программы терапии наиболее часто встречающихся заболеваний и состояний.
Дает возможность также самостоятельно подбирать частоты для проведения процедур.
Использовать аппарат можно для людей любого возраста. Программа «Детский доктор»  делает применение аппарата абсолютно безопасным для малышей.
Противопоказаний применения ДЭНАС очень немного.
А улучшение качества жизни при наличии проблем с самочувствием просто потрясает. 
Это я испытала на собственном опыте.


Сегодня я не буду долго распространяться о моем знакомстве и опыте применения аппарата «ДЭНАС-ПКМ». Скажу только, что я дотянулась до «заветной шкатулки», в которой у меня лежит аппарат и наиболее часто используемый мною выносной электрод к нему. Выбрала нужную частоту (программу) и через 20 минут боль была практически купирована. А еще через 10 минут я поняла, что полна бодрости, последствия недосыпа исчезли вместе с мигренью. И смирившись с тем, что «поваляться» мне не придется (просто НЕ ХОЧЕТСЯ), я встала и активно начала новый день, на этот раз 
не омраченный болевым синдромом)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий