пятница, 23 февраля 2018 г.

День защитника Отечества

День 23 февраля, Праздник Защитника Отечества — для меня особенный. И не только потому, что это праздник тех, кто стоит на защите нашей страны и кто встанет на ее защиту, если потребуется. А еще это праздник тех, кто в Великую Отечественную войну сражался за Родину против фашистских полчищ. 

Это и праздник моего деда. Он ушел на фронт в 41-ом. Воевал пулеметчиком. Защищал свою страну, свою семью - родителей, жену, дочек и еще не родившегося сына. В середине войны был ранен, вернулся домой инвалидом 1-й группы. Много лет последствия ранений подтачивали его здоровье, но не могли сломить силу духа и жизнелюбие. 

Иногда он рассказывал мне о войне, показывал свои боевые награды, пел военные песни. И очень гордился, когда его, ветерана войны, поздравляли с Днем Советской Армии. Я тоже гордилась, что мой дедушка защищал нашу Родину. 

Навсегда имя моего деда, Николая Константиновича Даньшина, стало для меня символом защиты от вражеской напасти. 
Умер он 23 февраля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий